Стоит ли ехать на Пхи Пхи

gipsy boats in Thailand

Знаменитые лодки на Пхи Пхи

Если вкратце, ответ — стоит. Подробнее я расскажу, как самостоятельно добраться до острова Пхи Пхи Дон, а еще как сложно оказалось организовать поездку на Пхи Пхи. К сожалению, в Интернете, несмотря на частые запросы «Пхи Пхи», нашлось очень мало действительно полезной информации, как добраться до острова самостоятельно, сколько реально стоит туда билет и где точно его купить. Итак, я расскажу о нашем опыте путешествия на Пхи Пхи.

Лесопилка в порту Пхукета

Содержание

Об островах Пхи Пхи. Интересные факты
Как самостоятельно добраться до Пхи Пхи. Цены на билеты и где купить
Достопримечательности и развлечения на Пхи Пхи. Что посмотреть и чем заняться вечером

Andaman sea

Андаманское море на пути из Пхукета в Пхи Пхи

Об островах Пхи Пхи. Интересные факты

Острова Пхи Пхи (или как тайцы называют их Пи Пи) находятся в провинции Краби, между островом Пхукет и материком. Расстояние от Пхукета до Пхи Пхи составляет 47 км.

паром Пхи Пхи Пхукет

Поездка на пароме Пхукет-Пхи Пхи

Под названием Пхи Пхи в основном все подразумевают остров Пхи Пхи Дон (единственный населенный остров в архипелаге), куда мы и отправились. Вообще Пхи Пхи состоят из двух основных островов — Пхи Пхи Дон и Пхи Пхи Лей, и еще 4 маленьких островков.

Пхи Пхи также известны тем, что именно на этих островах проходили съемки фильма «Пляж» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Райские бухты с прозрачной голубой водой и скалистыми ограждениями — это все Пхи Пхи. И если вы любите белый песочек, почти девственную природу и делать снимки в красивых местах, то вам определенно сюда.

Остров Пхи Пхи

Сегодня, после возвращения с островов, искала информацию про архипелаг и наткнулась на новость. Оказывается, в 2004 году острова охватил цунами, в результате чего погибло 2 тысячи человек. Хорошо, что я узнала об этом после поездки.

Еще один интересный факт о Пхи Пхи — название «Пхи Пхи» переводится с малайского языка как «пылающий остров» или «остров огней». Скажу я вам не зря, вечером на пляже разворачивается невероятное огненное шоу — в каждом прибрежном кафе-клубе исполняются акробатические трюки с огнем.

Как самостоятельно добраться до Пхи Пхи. Цены на билеты и где купить

Если вы приехали на Пхукет не по путевке или просто хотите сэкономить и отправиться на острова самостоятельно, тогда мои советы для вас.

порт в Пхукете

Порт в Пхукете

Во-первых, как мы выяснили, на Пхукете нет общественного парома, где фиксированная цена на проезд, как, допустим, на паром из Самуи до материка и обратно. Это значит, что паромы, большие и скоростные лодки принадлежат различным компаниям, и цены у всех разные. При желании можно и за миллион уехать на острова, но мы с нашим ограниченным бюджетом вынуждены экономить и искать самые дешевые способы переезда.

Подплывая к Пхи Пхи

Во-вторых, покупать различные туры, путевки, билеты на паромы и так далее лучше всего в Пхукет-тауне. Что такое Пхукет-таун? Это город, центр острова Пхукет, соответственно здесь проживают в основной массе местные жители либо лонг-стееры (долгожители), так как жилье в этом районе недорогое. Логично, что в районе, где проживают местные жители, все гораздо дешевле, чем в туристических зонах. Мы купили билеты на паром до Пхи Пхи и обратно за 500 батт с человека. А в туристической зоне нам предлагали билеты в оба конца как минимум за 1000 батт с человека. По-моему, неплохая экономия.

В-третьих, я думаю, что мы урвали еще не самые дешевые билеты. Но среди наших знакомых нам достались самые бюджетные варианты, и уже этому мы были очень рады.

высоко в горах на Пхи Пхи

Высоко в горах на Пхи Пхи

В-четвертых, хочу отметить тайский сервис. В общих словах, он не похож ни на один из тех, что я встречала в других странах. Например, в Турции заходишь в сувенирную лавку: на тебя сразу кидается продавец, он готов танцевать вокруг тебя с бубном, лишь бы ты у него купил хотя бы магнит.

В Таиланде совсем по-другому. Когда мы зашли в первое турагентство, нам так долго не могли сказать цены на лодку, что нам пришлось уйти. Продавец в той фирме сидел и очень долго перебирал в телефоне записную книжку (наверно, в его голове роились такие мысли «кому же позвонить, спросить про лодку», «какой необычный тур на Пхи Пхи», «так редко его спрашивают»). Во втором агентстве нам повезло больше: там мы купили билеты. Но продавщицы оказались либо очень глупыми, либо совсем потерялись в своем состоянии сабай. Кстати, сабаем тайцы называют состояние мира, душевного равновесия. Когда тайцы находятся в состоянии сабая, они отключаются от внешнего мира и не реагируют ни на какие вопросы, агрессию, негативные эмоции или жестикуляции. Так вот, продавщицы не знали, откуда отправляется лодка, точнее не могли показать на карте точку. Слава богу, мы нашли это место сами и благополучно добрались до Пхи Пхи.

to Phi Phi islands

Счастливые подплываем к Пхи Пхи

И еще, по приезду на остров Пхи Пхи Дон с туристов взимают плату в 20 батт, якобы для очистки острова от мусора. Но у тайцев отношение к чистоте очень странное, поэтому мы во время прогулок часто замечали горы мусора.

Остров Пхи Пхи Дон очень маленький, его площадь всего 28 квадратных километров.  Как нам сказали, здесь нет автомобилей. Однако парочку мы все же увидели. Люди в основном передвигаются на велосипедах по острову, иногда на байках. Кругом узкие пешеходные дорожки, в отличие от Пхукета.

машина на Пхи Пхи

Машина на Пхи Пхи

Иногда, чтобы добраться до какого-нибудь пляжа, нужно использовать лодку или каяк. К сожалению, мы за дня на острове не прокатились на лодке и не купили ни одну экскурсию. Зато мы вдоволь искупались в лазурном море и сходили на смотровую площадку.

До поездки я не знала, что мы пойдем в горы на смотровую площадку. Если бы знала, то взяла бы спортивную обувь. Путь в горы занял у нас минут 40. Высунув языки и промокнув от пота до нитки, мы добрались до вышки, но каково было наше удивление — на вышке нет даже душа. Хорошо, хоть воду продают. И еще, цена за вход на смотровую площадку — 30 батт.

путь на смотровую площадку на Пхи Пхи

Еще бодрой походкой идем в горы на смотровую площадку

Пока я приходила в себя после подъема, толпа тайцев при виде меня вскрикнула «фаранг» (по-тайски «иностранец») и побежала со мной фотографироваться. Очень забавная ситуация.

Чудесный парк на смотровой площадке на Пхи Пхи

Чудесный парк на смотровой площадке на Пхи Пхи. За минуту до того, как ко мне подбежали тайцы

Но усталость и боль в ногах от мозолей мигом прошла при виде шикарного заката и голубой морской воды. Дух захватывает от высоты птичьего полета, на которой мы так случайно оказались. Романтичная панорама скрасила наш вечер и привела дыхание в равновесие. Вдоволь насладившись закатом, мы стали спускаться вниз. Вниз, оказалось, идти легче, даже на каблуках. Однако, в самом низу мы очутились в темень.

закат на смотровой площадке Пхи Пхи

Закат на смотровой площадке Пхи Пхи

Нам посоветовали остаться на острове на ночь, так как ночью остров оживает, кругом музыка, клубы, вечеринки, файр-шоу. Жизнь кипит. Мы нисколько не пожалели, что провели ночь на Пхи Пхи. Приятно было еще и то, что русских мы очень-очень редко встречали на острове. В основном были австралийцы.

Протусив всю ночь в клубах и кафе Пхи Пхи, с утра мы не успели на экскурсию на Майя Бэй, обезьяний пляж и на снорклинг. Теперь будем искать на Пхукете обезьян и места для снорклинга. А вот красивых пляжей на Пхукете предостаточно. Я уже собираю коллекцию фотографий разных пляжей острова. Скоро появится новая тема для поста про фантастические пляжи Пхукета.

море на Пхи Пхи

Шикарные пейзажи на Пхи Пхи

А что интересного вы увидели на Пхи Пхи? Что можете посоветовать?

репост

подробнее
Комментариев: 2 на “Стоит ли ехать на Пхи Пхи
  1. А мы были в бухте Майя-Бэй, именно там и снимали Пляж… Место потрясающее. Что касается пляжа обезьян, много вы не потеряли, не посетив его…) да и снорклинг на Пи-Пи нас не вдохновил)

Хотелось бы подробностей по поводу покупки билетов и где именно находится порт …

Спасибо!

2. Эх, я так себя карю, что не смогла встать пораньше с утра и поехать на экскурсию в бухту Майя-Бэй.
    Но на Пхукете тоже есть хорошие места для снорклинга и знакомства с обезьянами. В эти выходные будем изучать эти места. Скоро напишу об этом статьи.
    Покупать билеты лучше в Пхукет-тауне в турагентстве, а не в кассах у парома. В агентстве можно поторговаться. Нам удалось купить за 1000 батт 2 билета туда-обратно. Вот точка на google.maps того агентства, где мы покупали билеты
    Порт находится недалеко от Пхукет-тауна. Но повторюсь, в кассах на пароме заявляют цену в два раза дороже. Вот тоже на google.maps точка того парома
    Вдруг кому-то пригодятся координаты :)
    Анна, а почему вам не понравился обезьяний пляж?